График работы:
пн-пт 09:00-22:00
сб-вс 10:00-19:00
Подбор аккумулятора по параметрам
  • Цены интернет-магазина действительны только при заказе через корзину покупок или резервировании товара по телефону. В иных случаях цены могут отличаться от указанных на сайте.
  • При самовывозе необходимо предварительно узнать номер заказа у менеджера.
  • Бесплатная доставка при утилизации старого АКБ действует только при покупке нового АКБ без скидки.

Аккумуляторы для легковых авто - широкий выбор и низкие цены

производители
Аккумуляторы в наличии
Емкость: 40 А*ч
Пусковой ток: 330 А
Полярность: обратная [-+]
Габариты: 189x129x225 мм
2900р. При обмене
3200р. Без обмена
Доставка со склада (самовывоза нет)

Емкость: 40 А*ч
Пусковой ток: 330 А
Полярность: прямая [+-]
Габариты: 189x129x225 мм
3000р. При обмене
3300р. Без обмена
Доставка со склада (самовывоза нет)

Емкость: 40 А*ч
Пусковой ток: 330 А
Полярность: прямая [+-]
Габариты: 187x127x227 мм
3050р. При обмене
3350р. Без обмена
Доставка со склада (самовывоза нет)

Емкость: 40 А*ч
Пусковой ток: 330 А
Полярность: обратная [-+]
Габариты: 187x127x227 мм
3050р. При обмене
3350р. Без обмена
В магазине (возможен самовывоз)

Емкость: 42 А*ч
Пусковой ток: 350 А
Полярность: обратная [-+]
Габариты: 189x130x225 мм
3050р. При обмене
3350р. Без обмена
Доставка со склада (самовывоза нет)

Емкость: 45 А*ч
Пусковой ток: 330 А
Полярность: обратная [-+]
Габариты: 238x129x225 мм
4000р. При обмене
4350р. Без обмена
В магазине (возможен самовывоз)

Емкость: 48 А*ч
Пусковой ток: 470 А
Полярность: прямая [+-]
Габариты: 238x129x225 мм
5100р. При обмене
5450р. Без обмена
Доставка со склада (самовывоза нет)

Емкость: 48 А*ч
Пусковой ток: 470 А
Полярность: обратная [-+]
Габариты: 238x129x225 мм
5100р. При обмене
5450р. Без обмена
В магазине (возможен самовывоз)

Аккумуляторные батареи для легковых автомобилей в СПб

Для легковых автомобилей выпускаются самые разнообразные аккумуляторы, поскольку и сами легковые машины имеют множество видов, типов и моделей. Однако разобраться в этом многообразии не так уж и сложно. А разбираться надо, чтобы правильно выбрать аккумулятор, оптимально подходящий Вашему автомобилю.

Правильно подобранный аккумулятор автомобильный должен соответствовать параметрам Вашего автомобиля по всем своим характеристикам: типу корпуса, полярности, габаритам, емкости, пусковому току и технологии производства.

Стандарты корпусов аккумуляторов для современных автомобилей

По типу (стандарту) корпуса автомобильные аккумуляторы бывают европейские, азиатские и американские.

Европейский стандарт аккумуляторов для легковых автомобилей наиболее распространен в мире. Это основной стандарт, по которому производятся аккумуляторные батареи в Европе, России, Западной Азии и Южной Америке. Характерным внешним признаком европейского аккумулятора является расположение клемм в ступенчатых выемках на крышке корпуса. Верхушки клемм при этом расположены вровень с поверхностью крышки.

Аккумуляторы автомобильные азиатского стандарта имеют клеммы, выступающие над ровной поверхностью крышки батареи. При равной емкости они короче и выше европейских. Азиатский стандарт подразделяется на южнокорейский и японский. Южнокорейские аккумуляторы имеют внизу корпуса бортик для крепления. Японские аккумуляторы крепятся специальной планкой сверху и бортика не имеют.

Американский стандарт аккмуляторов тоже представлен двумя разновидностями. Это или аккумуляторы с боковыми широкими винтовыми клеммами или аккумуляторы, внешне похожие на азиатские, но несколько отличающиеся по размерам. В России американский стандарт аккумуляторов встречается нечасто.

При этом многие европейские компании производят аккумуляторы азиатского стандарта, чтобы иметь свою долю прибылей на рынке батарей для азиатских автомобилей. Соответственно, многие азиатские производители выпускают батареи в европейском и американском стандартах.

Поскольку размеры и пропорции корпусов у аккумуляторов разных стандартов отличаются, то ставить на автомобиль нужно только батарею соответствующего стандарта. Если у Вас стоит европейский аккумулятор, то только на европейский его можно менять, если азиатский – только на азиатский.

Электрические параметры автомобильных аккумуляторов

Полярность аккумуляторов автомобильных бывает прямая либо обратная. Некоторые европейские модели имеют 4 клеммы и могут подключаться в любой полярности. Также не имеет особого значения полярность американских батарей с боковыми клеммами. Но если Ваш автомобиль сделан под аккумулятор определенной полярности, то только на эту полярность его и меняйте. Иначе Вам может не хватить длины проводов для подключения, а если Вы перепутаете подключение полюсов, то электросистема автомобиля может выйти из строя.

Так же важно правильно соблюдать и емкость устанавливаемого на автомобиль аккумулятора. Ставить аккумулятор, меньший по емкости, чем указано в техпаспорте автомобиля, категорически нельзя! В этом случае у Вас будут большие проблемы с запуском двигателя и работой электрооборудования при заглушенном моторе и неработающем генераторе. Если же Вы поставите аккумулятор с более высокой емкостью, он будет постоянно недозаряженным и по этой причине быстрее выйдет из строя. Оптимальный вариант – либо строго паспортная емкость, либо ненамного (на 5-10 ампер-часов) больше.

Понятно, что и величина пускового тока аккумулятора должна быть такой, какую требует техническая документация автомобиля. Это критически важный показатель для быстроты запуска двигателя и самой возможности такого запуска. Не допускается установка аккумулятора с более низкими значениями пускового тока и возможна установка, если пусковой ток несколько выше паспортного.

Современные технологии производства автоаккумуляторов

Технологий, по которым выпускают автомобильные аккумуляторы, немало. Рассмотрим их подробнее.

Малосурьмянистая технология предусматривает легирование свинцовых пластин электродов аккумулятора небольшим (не выше 5%) количеством сурьмы. Малосурьмянистые аккумуляторы без особых проблем выдерживают скачки и перепады напряжения бортовой электросети и почти всегда легко восстанавливаются после глубокого разряда. Стоимость этих аккумуляторов также сравнительно низка, это самые недорогие батареи. Однако у малосурьмянистых аккумуляторов невысокие пусковые токи и такие батареи требуют обслуживания – регулярного долива дистиллированной воды. Но если Вам нужен аккумулятор для не нового отечественного автомобиля с большим пробегом, смело берите малосурьмянистую батарею и не тратьте лишние деньги!

Кальциевая технология производства аккумуляторов наиболее распространена во всем мире в наше время. Здесь пластины изготовлены из свинцово-кальциевого сплава, иногда с добавлением небольшого количества серебра. Кальциевые аккумуляторы не требуют обслуживания, выдают довольно высокие пусковые токи и имеют крайне низкий уровень саморазряда. В то же время кальциевые аккумуляторы плохо переносят сильные разряды и перепады напряжения в электросети автомобиля. Стоимость кальциевых батарей сравнительно высока, но тут Вы доплачиваете за качество, удобство, а иногда и за то самое серебро, которое добавлено в пластины. Новые отечественные автомобили и иномарки в среднем и выше среднего классах стоимости обычно отличаются стабильностью работы электрооборудования, поэтому кальциевый аккумулятор станет для них наилучшим решением.

Гибридная технология – изготовление положительных электродов по малосурьмянистой технологии, а отрицательных по кальциевой. По свойствам и характеристикам гибридные аккумуляторы занимают промежуточное положение между малосурьмянистыми и кальциевыми, но ближе к кальциевым. Как правило, такие батареи все же требуют обслуживания, но встречаются и необслуживаемые. Пусковые токи находятся почти на уровне кальциевых аккумуляторов, переносимость глубоких разрядов – ближе к малосурьмянистым. По стоимости гибридные батареи дороже малосурьмянистых, но дешевле кальциевых. Для новых отечественных автомобилей и недорогих, в том числе и бывших в употреблении, иномарок гибридные аккумуляторы будут наиболее подходящими. Особенно удачной станет покупка гибридного аккумулятора, если Ваш автомобиль зиму проводит в гараже – длительное хранение без подзарядки такая батарея перенесет без проблем.

Гелевая технология – заливка аккумулятора электролитом, находящимся не в жидком, а в гелевом состоянии. При производстве автомобильных аккумуляторов сегодня почти не применяется, по гелевой технологии выпускают аккумуляторы преимущественно мотоциклетные. Когда гелевыми называют аккумуляторы автомобильные, речь обычно идет о технологии AGM – AbsorbentGlassMat (абсорбирующий стекломатериал). Пластины электродов пакуются в конверты из пористого стекломатериала и эти конверты пропитываются гелевым электролитом. Такое решение полностью исключает риск протечки электролита. Более того, аккумуляторы AGM штатно работают практически в любом пространственном положении, что особенно важно для внедорожников. AGM-батареи исключительно стойки к ударно-вибрационным нагрузкам. Пусковые токи аккумуляторов AGM очень высокие и сохраняют равномерность вне зависимости от степени заряда батареи. Срок службы аккумуляторов AGM при нормальных условиях эксплуатации весьма высок – до десяти лет. Есть, конечно, у батарей AGM и недостатки. Эти аккумуляторы дольше заряжаются и требуют специально предназначенных для них зарядных устройств. AGM-батареям необходимо штатно функционирующее электрооборудование, иначе в работе аккумулятора начинаются проблемы, вплоть до его полного выхода из строя. А на сильном морозе характеристики AGM-аккумулятора могут упасть даже до 50%. И еще цена – аккумуляторы AGM это самые дорогие батареи. Но если у Вас современный автомобиль, в том числе внедорожник, с мощным двигателем (тем более с дизелем) и нормально действующим электрооборудованием – установка AGM-батареи будет оправданной. Это дорогие и качественные аккумуляторы для дорогих и качественных автомобилей. И еще: если на Вашей машине уже в заводской комплектации стоит аккумулятор AGM, то заменять его можно только на AGM-аккумулятор и никак иначе!

Технология EFB (Enhanced Flooded Battery, батарея с расширенным заливом) – промежуточная между технологиями AGM и традиционной свинцово-кислотной. Как и в аккумуляторах AGM, пластины электродов батарей EFB упакованы в индивидуальные конверты (используется микроволокно), но электролит для пропитки используется обычный жидкий. Подобно батареям AGM, аккумуляторы EFB выдают высокие пусковые токи, очень долго служат и исправно работают в любом пространственном положении. Аккумуляторы EFB чрезвычайно устойчивы к глубоким разрядам, а при половинных разрядах способны выдерживать до 100 циклов заряда-разряда. Специфическое преимущество аккумуляторов EFB – почти что идеальная приспособленность для работы на автомобилях, оборудованных системой Start-Stop, да и на машинах, такой системы не имеющих, они работают эффективнее кальциевых или гибридных. Основной недостаток аккумуляторов EFB – высокая цена, лишь ненамного ниже, чем у батарей AGM. Если на Вашем автомобиле установлена система Start-Stop или Вам просто приходится много ездить в крупном городе с постоянными остановками, пробками, многочисленными циклами глушения-запуска двигателя (т.н. «режим такси»), аккумулятор EFB станет лучшим решением. Кстати, аккумуляторы EFB, поставленные на автомобиль производителем, заменять можно как на такие же батареи EFB, так и на аккумуляторы AGM.

Мы предлагаем Вам широкий выбор аккумуляторов, среди которых обязательно будет оптимальная батарея для Вашего автомобиля! Наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь в выборе аккумулятора, полностью отвечающего Вашим запросам и особенностям Вашей машины.

Многочисленные сопутствующие отвары, большой выбор услуг, качественный сервис
и приемлемые цены – все для Вас! Обратитесь к нам сейчас!

ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС
Мы делаем всё, чтобы клиент остался доволен не только товаром, но и процессом покупки.
КАЧЕСТВЕННЫЙ
ТОВАР
Каждая батарея сертифицирована для продажи в России, заряжена и полностью готова к эксплуатации.
НИЗКИЕ ЦЕНЫ
Благодаря большому количеству заказов, мы даём привлекательные цены на весь ассортимент.
ШИРОКИЙ ВЫБОР
В каталоге представлены аккумуляторы от лучших зарубежных и отечественных производителей батарей
ГАРАНТИЯ
На все аккумуляторы распространяется официальная гарантия производителя от 1 года до 4 лет.