пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-21:00
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.





Мы работаем для Вас. Надеемся, Вы довольны покупкой и качеством нашего сервиса. Для нас очень важна обратная связь с нашими клиентами, чтобы мы могли постоянно совершенствовать качество нашей работы. Оставьте, пожалуйста, отзыв о нашем магазине на Яндекс.Маркете – так мы будем видеть результат своей работы.
Время, затраченное Вами на написание и размещение отзыва, мы компенсируем отправкой 200 рублей на Ваш мобильный телефон в течение 3 суток после публикации отзыва. Чтобы получить эту компенсацию, укажите в отзыве номер Вашего заказа.