пн-пт 08:00-22:00
сб-вс 09:00-21:00
+7 (812) 426-16-64

199048, Россия, Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 145к1

192249, Россия, Санкт-Петербург, просп. Алекс. Фермы, 29ВГ

logo
199048, Россия, Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 145к1
192249, Россия, Санкт-Петербург, просп. Алекс. Фермы, 29ВГ

+7 (812) 426-16-64
Главное меню
АКБ для транспорта
logo
Подбор АКБ
+7 (812) 426-16-64
199048, Россия, Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 145к1
192249, Россия, Санкт-Петербург, просп. Алекс. Фермы, 29ВГ
Санкт-Петербург
пн-пт 08:00-22:00
сб-вс 09:00-21:00

Заряжен на успех - как выбрать аккумулятор, который не подведет в Санкт-Петербурге

03 Июня 2025

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе нового аккумулятора, – это емкость и пусковой ток. Эти параметры играют ключевую роль. Емкость измеряется в ампер-часах (А·ч) и показывает, сколько энергии аккумулятор может хранить. Пусковой ток (или холодный пусковой ток – CCA) определяет, насколько эффективно аккумулятор будет запускать двигатель в холодную погоду. При выборе батареи обязательно сверяйтесь с рекомендациями производителя автомобиля, указания по емкости и пусковому току должны быть в инструкции или на наклейке на старом аккумуляторе. Полярность - на современных автомобилях полярность аккумулятора может отличаться. Убедитесь, что она совпадает с вашей машиной, чтобы избежать проблем с подключением. Также стоит обратить внимание на тип аккумулятора – существуют стандартные свинцово-кислотные (SLI), а также более современные кальциевые (Ca/Ca) и AGM аккумуляторы, которые могут быть предпочтительнее, если у автомобиля есть система «старт-стоп», дополнительное оборудование или он используется в условиях низких температур. Что касается срока службы аккумулятора, то современные автомобильные батареи, в среднем служат, от 3 до 5 лет. Этот срок зависит от множества факторов, таких как тип аккумулятора, условия эксплуатации автомобиля (городские поездки, длительные путешествия), температурные условия и режимы зарядки. Аккумуляторы на машинах с частыми короткими поездками и системами «старт-стоп», как правило, изнашиваются быстрее, так как они не получают достаточного заряда от генератора.

Возврат к списку