Подписаться на рассылку
Будте в курсе всех новинок, новостей и акций
Фильтры
Нужна помощь?
Поможем подобрать лучший вариант
Товаров: 607
Сортировать
Стоимость 4150 руб
3450 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
62 А/ч
Пусковой ток
550 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
2 года
Габариты
242x175x190 мм
Стоимость 4200 руб
3500 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
60 А/ч
Пусковой ток
460 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
6 месяцев
Габариты
242x175x190 мм
Стоимость 4300 руб
3800 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
50 А/ч
Пусковой ток
440 А
Полярность
прямая [+-]
Гарантия
2 года
Габариты
236x128x223 мм
Стоимость 4300 руб
3800 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
50 А/ч
Пусковой ток
440 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
2 года
Габариты
236x127x225 мм
Стоимость 4350 руб
3650 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
60 А/ч
Пусковой ток
540 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
2 года
Габариты
242x175x175 мм
Стоимость 4450 руб
3750 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
64 А/ч
Пусковой ток
590 А
Полярность
прямая [+-]
Гарантия
2 года
Габариты
242x175x190 мм
Стоимость 4500 руб
4000 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
50 А/ч
Пусковой ток
380 А
Полярность
прямая [+-]
Гарантия
3 года
Габариты
238x127x225 мм
Стоимость 4500 руб
4000 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
40 А/ч
Пусковой ток
310 А
Полярность
прямая [+-]
Гарантия
3 года
Габариты
187x127x225 мм
Стоимость 4500 руб
3800 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
55 А/ч
Пусковой ток
450 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
1 год
Габариты
207x175x190 мм
Стоимость 4500 руб
3800 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
60 А/ч
Пусковой ток
510 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
12 мес
Габариты
242x175x190 мм
Стоимость 4500 руб
3800 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
60 А/ч
Пусковой ток
510 А
Полярность
прямая [+-]
Гарантия
12 мес
Габариты
242x175x190 мм
Стоимость 4550 руб
3850 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
60 А/ч
Пусковой ток
550 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
2 года
Габариты
232x173x225 мм
Стоимость 4700 руб
4200 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
45 А/ч
Пусковой ток
350 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
24 месяца
Габариты
237x127x225 мм
Стоимость 4700 руб
4200 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
50 А/ч
Пусковой ток
480 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
2 года
Габариты
207x175x190 мм
Стоимость 4700 руб
4000 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
62 А/ч
Пусковой ток
510 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
2 года
Габариты
242x175x190 мм
Стоимость 4800 руб
4300 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
50 А/ч
Пусковой ток
500 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
36 месяцев
Габариты
207x175x190 мм
Стоимость 4900 руб
4400 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
40 А/ч
Пусковой ток
370 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
2 года
Габариты
187x128x223 мм
Стоимость 4900 руб
4200 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкостиВ корзину
Емкость
55 А/ч
Пусковой ток
480 А
Полярность
обратная [-+]
Гарантия
2 года
Габариты
207x175x190 мм
Для легковых автомобилей выпускаются самые разнообразные аккумуляторы, поскольку и сами легковые машины имеют множество видов, типов и моделей. Однако разобраться в этом многообразии не так уж и сложно. А разбираться надо, чтобы правильно выбрать аккумулятор, оптимально подходящий Вашему автомобилю.
Правильно подобранный аккумулятор должен соответствовать параметрам Вашего автомобиля по всем своим характеристикам: типу корпуса, полярности, габаритам, емкости, пусковому току и технологии производства.
По типу (стандарту) корпуса автомобильные аккумуляторы бывают европейские, азиатские и американские.
Европейский стандарт аккумуляторов для легковых автомобилей наиболее распространен в мире. Это основной стандарт, по которому производятся аккумуляторные батареи в Европе, России, Западной Азии и Южной Америке. Характерным внешним признаком является расположение клемм в ступенчатых выемках на крышке корпуса. Верхушки клемм при этом расположены вровень с поверхностью крышки.
Аккумуляторы автомобильные азиатского стандарта имеют клеммы, выступающие над ровной поверхностью крышки батареи. При равной емкости они короче и выше европейских. Азиатский стандарт подразделяется на южнокорейский и японский. Южнокорейские аккумуляторы имеют внизу корпуса бортик для крепления. Японские аккумуляторы крепятся специальной планкой сверху и бортика не имеют.
Американский стандарт аккмуляторов тоже представлен двумя разновидностями. Это или аккумуляторы с боковыми широкими винтовыми клеммами или аккумуляторы, внешне похожие на азиатские, но несколько отличающиеся по размерам. В России американский стандарт аккумуляторов встречается нечасто.
При этом многие европейские компании производят аккумуляторы азиатского стандарта, чтобы иметь свою долю прибылей на рынке батарей для азиатских автомобилей. Соответственно, многие азиатские производители выпускают батареи в европейском и американском стандартах.
Поскольку размеры и пропорции корпусов у аккумуляторов разных стандартов отличаются, то ставить на автомобиль нужно только батарею соответствующего стандарта. Если у Вас стоит европейский аккумулятор, то только на европейский его можно менять, если азиатский – только на азиатский.
Полярность аккумуляторов автомобильных бывает прямая либо обратная. Некоторые европейские модели имеют 4 клеммы и могут подключаться в любой полярности. Также не имеет особого значения полярность американских батарей с боковыми клеммами. Но если Ваш автомобиль сделан под аккумулятор определенной полярности, то только на эту полярность его и меняйте. Иначе Вам может не хватить длины проводов для подключения, а если Вы перепутаете подключение полюсов, то электросистема автомобиля может выйти из строя.
Так же важно правильно соблюдать и емкость устанавливаемого на автомобиль аккумулятора. Ставить аккумулятор, меньший по емкости, чем указано в техпаспорте автомобиля, категорически нельзя! В этом случае у Вас будут большие проблемы с запуском двигателя и работой электрооборудования при заглушенном моторе и неработающем генераторе. Если же Вы поставите аккумулятор с более высокой емкостью, он будет постоянно недозаряженным и по этой причине быстрее выйдет из строя. Оптимальный вариант – либо строго паспортная емкость, либо ненамного (на 5-10 ампер-часов) больше.
Понятно, что и величина пускового тока аккумулятора должна быть такой, какую требует техническая документация автомобиля. Это критически важный показатель для быстроты запуска двигателя и самой возможности такого запуска. Не допускается установка аккумулятора с более низкими значениями пускового тока и возможна установка, если пусковой ток несколько выше паспортного.
Технологий, по которым выпускают автомобильные аккумуляторы, немало. Рассмотрим их подробнее.
Малосурьмянистая технология предусматривает легирование свинцовых пластин электродов небольшим (не выше 5%) количеством сурьмы. Малосурьмянистые аккумуляторы без особых проблем выдерживают скачки и перепады напряжения бортовой электросети и почти всегда легко восстанавливаются после глубокого разряда. Стоимость этих аккумуляторов также сравнительно низка, это самые недорогие батареи. Однако у малосурьмянистых аккумуляторов невысокие пусковые токи и такие батареи требуют обслуживания – регулярного долива дистиллированной воды. Но если Вам нужен аккумулятор для не нового отечественного автомобиля с большим пробегом, смело берите малосурьмянистую батарею и не тратьте лишние деньги!
Кальциевая технология производства аккумуляторов наиболее распространена во всем мире в наше время. Здесь пластины изготовлены из свинцово-кальциевого сплава, иногда с добавлением небольшого количества серебра. Кальциевые аккумуляторы не требуют обслуживания, выдают довольно высокие пусковые токи и имеют крайне низкий уровень саморазряда. В то же время они плохо переносят сильные разряды и перепады напряжения в электросети автомобиля. Стоимость кальциевых батарей сравнительно высока, но тут Вы доплачиваете за качество, удобство, а иногда и за то самое серебро, которое добавлено в пластины. Новые отечественные автомобили и иномарки в среднем и выше среднего классах стоимости обычно отличаются стабильностью работы электрооборудования, поэтому кальциевый аккумулятор станет для них наилучшим решением.
Гибридная технология – изготовление положительных электродов по малосурьмянистой технологии, а отрицательных по кальциевой. По свойствам и характеристикам гибридные аккумуляторы занимают промежуточное положение между малосурьмянистыми и кальциевыми, но ближе к кальциевым. Как правило, такие батареи все же требуют обслуживания, но встречаются и необслуживаемые. Пусковые токи находятся почти на уровне кальциевых аккумуляторов, переносимость глубоких разрядов – ближе к малосурьмянистым. По стоимости гибридные батареи дороже малосурьмянистых, но дешевле кальциевых. Для новых отечественных автомобилей и недорогих, в том числе и бывших в употреблении, иномарок гибридные аккумуляторы будут наиболее подходящими. Особенно удачной станет покупка гибридного аккумулятора, если Ваш автомобиль зиму проводит в гараже – длительное хранение без подзарядки такая батарея перенесет без проблем.
Гелевая технология – заливка аккумулятора электролитом, находящимся не в жидком, а в гелевом состоянии. При производстве автомобильных аккумуляторов сегодня почти не применяется, по гелевой технологии выпускают аккумуляторы преимущественно мотоциклетные. Когда гелевыми называют аккумуляторы автомобильные, речь обычно идет о технологии AGM – AbsorbentGlassMat (абсорбирующий стекломатериал). Пластины электродов пакуются в конверты из пористого стекломатериала и эти конверты пропитываются гелевым электролитом. Такое решение полностью исключает риск протечки электролита. Более того, аккумуляторы AGM штатно работают практически в любом пространственном положении, что особенно важно для внедорожников. AGM-батареи исключительно стойки к ударно-вибрационным нагрузкам. Пусковые токи аккумуляторов AGM очень высокие и сохраняют равномерность вне зависимости от степени заряда батареи. Срок службы аккумуляторов AGM при нормальных условиях эксплуатации весьма высок – до десяти лет. Есть, конечно, у батарей AGM и недостатки. Эти аккумуляторы дольше заряжаются и требуют специально предназначенных для них зарядных устройств. AGM-батареям необходимо штатно функционирующее электрооборудование, иначе в работе аккумулятора начинаются проблемы, вплоть до его полного выхода из строя. А на сильном морозе характеристики AGM-аккумулятора могут упасть даже до 50%. И еще цена – аккумуляторы AGM это самые дорогие батареи. Но если у Вас современный автомобиль, в том числе внедорожник, с мощным двигателем (тем более с дизелем) и нормально действующим электрооборудованием – установка AGM-батареи будет оправданной. Это дорогие и качественные аккумуляторы для дорогих и качественных автомобилей. И еще: если на Вашей машине уже в заводской комплектации стоит аккумулятор AGM, то заменять его можно только на AGM-аккумулятор и никак иначе!
Технология EFB (Enhanced Flooded Battery, батарея с расширенным заливом) – промежуточная между технологиями AGM и традиционной свинцово-кислотной. Как и в аккумуляторах AGM, пластины электродов батарей EFB упакованы в индивидуальные конверты (используется микроволокно), но электролит для пропитки используется обычный жидкий. Подобно батареям AGM, аккумуляторы EFB выдают высокие пусковые токи, очень долго служат и исправно работают в любом пространственном положении. Аккумуляторы EFB чрезвычайно устойчивы к глубоким разрядам, а при половинных разрядах способны выдерживать до 100 циклов заряда-разряда. Специфическое преимущество аккумуляторов EFB – почти что идеальная приспособленность для работы на автомобилях, оборудованных системой Start-Stop, да и на машинах, такой системы не имеющих, они работают эффективнее кальциевых или гибридных. Основной недостаток аккумуляторов EFB – высокая цена, лишь ненамного ниже, чем у батарей AGM. Если на Вашем автомобиле установлена система Start-Stop или Вам просто приходится много ездить в крупном городе с постоянными остановками, пробками, многочисленными циклами глушения-запуска двигателя (т.н. «режим такси»), аккумулятор EFB станет лучшим решением. Кстати, аккумуляторы EFB, поставленные на автомобиль производителем, заменять можно как на такие же батареи EFB, так и на аккумуляторы AGM.
Мы предлагаем Вам широкий выбор аккумуляторов, среди которых обязательно будет оптимальная батарея для Вашего автомобиля! Наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь в выборе аккумулятора, полностью отвечающего Вашим запросам и особенностям Вашей машины.
Многочисленные сопутствующие отвары, большой выбор услуг, качественный сервис
и приемлемые цены – все для Вас! Обратитесь к нам сейчас!